Мастер-класс «Университет как объект продвижения»

Сегодня прошёл мастер-класс от специалиста Гуманитарного института в области PR и рекламы - Ирины Кузнецовой. 

«Ситуация на образовательном рынке такова, что с ростом учебных заведений, особенно в больших городах, возникает необходимость "бороться" за каждого абитуриента, а значит, применять наиболее эффективные инструменты продвижения.»

На встрече удалось:

Изучить стратегии продвижения ВУЗов в социальных сетях и других интернет-ресурсах

Узнать критерии оценки и рейтинги российских и международных университетов 

Определить особенности позиционирования, отличительные черты и специфику PR-стратегий некоторых учебных заведений 

 Посмотреть промо-ролики и кейсы из опыта продвижения ВУЗов

 Поделиться собственными взглядами по данной теме, задать вопросы и получить много полезной информации

Мастер-класс позволил в неформальной обстановке пообщаться студентам с профессионалом в области рекламы и PR, узнать что-то новое и по-другому взглянуть на достаточно сложную тему.