Сегодня прошёл мастер-класс «Магия SMM для PR-специалиста».

30 Ноября 2017
121
 Версия для печати

Лектор, Ирина Кузнецова, рассказала о многих аспектах деятельности в сфере рекламы и продвижения бренда в социальных сетях, в частности об истории появления smm, его преимуществах и основных инструментах работы. Большое внимание также было уделено тому, где искать вдохновение, как составлять контент-план и взаимодействовать с целевой аудиторией!

Интересно было услышать о кейсах и практике работы различных организаций: как они используют социальные сети в продвижении своих услуг, продуктов и преодолевают кризисные проблемные ситуации средствами smm. 
Кроме того, нужно отметить, что материал был преподнесён не сухой теорией, а подкреплён видеороликами, которые в частности продвигали компании с помощью интернет ресурсов. 
Этот мастер-класс позволил в неформальной обстановке пообщаться студентам с профессионалом в области рекламы и PR, на практике попробовать решить кейсы и получить новые навыки в вопросах продвижения в социальных сетях.