Видео-урок по применению фирменного стиля центра
Основные положения
Фирменный стиль - это набор элементов и атрибутов (логотип, шрифт, цвет и т.д.), на которых строится визуальная часть бренда, а значит и образа организации. Фирменный стиль позволяет бренду говорить на одном, понятном и запоминающемся для клиентов языке, поэтому важно не отступать от него, сохраняя целостность образа. Тем не менее, правила допускают создание на основе действующих шаблонов новых или изменение существующих.
Наше руководство составлено как для дизайнеров, так и для всех, кто так или иначе работает с визуальной составляющей центра.
Логотипы основные элементы
Для удобства скачивания мы отдельно прилагаем логотипы центра и структурных подразделений, набор шаблонов, наклейки центра, а также фирменный шрифт. Больше элементов Вы можете найти на Google Диске центра.
Использование шрифтов
Центром используется семейство шрифтов PTSans. Это шрифты со свободной лицензией, позволяющей использовать их без ограничений. Они разработаны по заказу правительства Российской Федерации, и содержат в себе символы для набора текстов на основных языках РФ и Европы.