Руководитель клиентского сервиса агентства персонального брендинга BAKERS Наталья Ершова рассказала о первых шагах для тех, кто готов строить ЛИЧНЫЙ БРЕНД.
Человек-бренд - не герой комиксов, им может стать каждый из нас. На встрече МедиаЛаб "Гармонии" гости узнали:
- Почему личный бренд - это впечатление
- На что обратить внимание, чтобы правильно себя подать: реальный образ человека, онлайн-аватар, репутация
- Насколько отражают вас фотографии и видео, размещенные в интернете
- Чем работа над личным брендом в новой реальности отличается от старой
Весь рассказ закрепили реальными примерами из историй знаменитостей.
Чтобы подробнее узнать об этапах создания креативного личного бренда, смотри презентацию от Натальи Ершовой.