11 марта в 18:00 в 101 аудитории ГЗ для вас состоится митап «Этические аспекты рекламы и PR». Спикер – доцент ВШМиСО с богатым практическим опытом Наталья Константиновна Розова.
А вы знали, что даже международные компании нередко случайно (или нет) выпускают неэтичную рекламу? Почти всегда – это скандал, огромные убытки и поломанные карьеры. Вопрос этики во всём: от ведения соцсетей до журналистских текстов, сегодня особенно остр.
Так как же одним неудачным словом или образом не испортить кому-то настроение, а себе – карьеру? На мастер-классе вы узнаете:
- Об основных положениях Федерального закона о рекламе (простыми словами)
- О самых частых ляпах малых и даже международных компаний
- О том, как оставаться нескучным, никого не обижая
А ещё вас ждёт увлекательный интерактив и интересное обсуждение. Регистрируйтесь по ссылке https://forms.gle/RVqhKZdiHfEHGnjn7 и следите за новостями МедиаЛаб!