11 марта в 101 аудитории Главного Здания Политеха прошел митап на тему “Этика в рекламе и PR”. Спикером выступила Наталья Константиновна Розова - доцент ВШМиСО, специалист с богатым опытом управления в сфере коммуникаций.
Наталья Константиновна рассказала об основах этических кодексов PR и рекламы, а также затронула такие темы как:
- Какая реклама является неэтичной и где проходит тонкая грань между тонким юмором и скандальным рекламным сообщением
- Какие последствия ждут неэтичных рекламистов
- Что такое черный PR и как он работает
- Культурный код и этичность, почему реклама может выглядеть безобидной в одной стране и вызвать резонанс в другой
Такая острая в современных реалиях тема как этичность в рекламе не могла остаться без обсуждений. Гостей встречи ждала увлекательная дискуссия, в ходе которой каждый смог задать свой вопрос и высказать свое мнение.
Студенческая Медиа Лаборатория выражает почтение Наталье Константиновне и всем участникам митапа. Спасибо, что Вы с нами!