18 октября во Дворце учащейся молодежи Санкт-Петербурга прошел интенсив «MediaЛаборатория» для участников регионального конкурса медиатехнологий «На пульсе».
В качестве спикеров интенсива выступили заместитель директора Центра волонтерских проектов «Гармония» Максим Смирнов и руководитель Студенческой Медиа-лаборатории Ксения Кострова.
Интенсив стартовал с авторской лекции Максима Смирнова “Как приручить креативность”, в ходе которой Максим рассказал слушателям о том, что такое креативность и как её развить. Ребята узнали, что серия фильмов «Звездные войны» не были полностью новаторскими, а каждая новая взрывная идея имеет за собой бэкграунд. Также Максим рассказал о различных техниках креативности и как использовать их в создании проектов.
После с рассказом о брендинге и SMM в некоммерческих организациях выступила Ксения. Она рассказала:
- Что такое бренд и чем он отличается от носителя бренда
- Почему бренд нужен не только коммерческим организациям
- О задачах, целях и инструментах брендинга в НКО
- Какую роль играет Social Media Marketing в некоммерческом секторе
- О создании, развитии и наполнении социальных сетей
Мы благодарим Дворец Учащейся Молодежи СПб за теплый прием и приглашение выступить на таком замечательном образовательном мероприятии.