Как прошёл митап «Личный брендинг в новой реальности»

Как прошёл митап

Руководитель клиентского сервиса агентства персонального брендинга BAKERS Наталья Ершова рассказала о первых шагах для тех, кто готов строить ЛИЧНЫЙ БРЕНД.

Человек-бренд — не герой комиксов, им может стать каждый из нас. На встрече МедиаЛаб «Гармонии» гости узнали:

  • Почему личный бренд — это впечатление
  • На что обратить внимание, чтобы правильно себя подать: реальный образ человека, онлайн-аватар, репутация
  • Насколько отражают вас фотографии и видео, размещенные в интернете
  • Чем работа над личным брендом в новой реальности отличается от старой

Весь рассказ закрепили реальными примерами из историй знаменитостей.

Чтобы подробнее узнать об этапах создания креативного личного бренда, смотри презентацию от Натальи Ершовой.