Как прошёл митап «Личный брендинг в новой реальности»

Как прошёл митап

Руководитель клиентского сервиса агентства персонального брендинга BAKERS Наталья Ершова рассказала о первых шагах для тех, кто готов строить ЛИЧНЫЙ БРЕНД.

Человек-бренд — не герой комиксов, им может стать каждый из нас. На встрече МедиаЛаб «Гармонии» гости узнали:

  • Почему личный бренд — это впечатление
  • На что обратить внимание, чтобы правильно себя подать: реальный образ человека, онлайн-аватар, репутация
  • Насколько отражают вас фотографии и видео, размещенные в интернете
  • Чем работа над личным брендом в новой реальности отличается от старой

Весь рассказ закрепили реальными примерами из историй знаменитостей.

Чтобы подробнее узнать об этапах создания креативного личного бренда, смотри презентацию от Натальи Ершовой.

Сообщить автору об опечатке:

Адрес страницы с ошибкой:

Текст с ошибкой:

Ваш комментарий или корректная версия: