Как прошёл митап «Личный брендинг в новой реальности»
(2).jpg)
Руководитель клиентского сервиса агентства персонального брендинга BAKERS Наталья Ершова рассказала о первых шагах для тех, кто готов строить ЛИЧНЫЙ БРЕНД.
Человек-бренд — не герой комиксов, им может стать каждый из нас. На встрече МедиаЛаб «Гармонии» гости узнали:
- Почему личный бренд — это впечатление
- На что обратить внимание, чтобы правильно себя подать: реальный образ человека, онлайн-аватар, репутация
- Насколько отражают вас фотографии и видео, размещенные в интернете
- Чем работа над личным брендом в новой реальности отличается от старой
Весь рассказ закрепили реальными примерами из историй знаменитостей.
Чтобы подробнее узнать об этапах создания креативного личного бренда, смотри презентацию от Натальи Ершовой.
Поделиться записью
- Telegram
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВВжер