Скандалы, интриги, расследования. Как прошёл митап "Этика в рекламе и PR"

Наталья Константиновна рассказала об основах этических кодексов PR и рекламы, а также затронула такие темы как:

  • Какая реклама является неэтичной и где проходит тонкая грань между тонким юмором и скандальным рекламным сообщением
  • Какие последствия ждут неэтичных рекламистов
  • Что такое черный PR и как он работает
  • Культурный код и этичность, почему реклама может выглядеть безобидной в одной стране и вызвать резонанс в другой

Такая острая в современных реалиях тема как этичность в рекламе не могла остаться без обсуждений. Гостей встречи ждала увлекательная дискуссия, в ходе которой каждый смог задать свой вопрос и высказать свое мнение.

Студенческая Медиа Лаборатория выражает почтение Наталье Константиновне и всем участникам митапа. Спасибо, что Вы с нами!